Ресурсы студентов

Дидактическая игра "Найди лишнее"



Методический паспорт ресурса

Название: дидактическая игра Найди лишнее

Автор-разработчик: Пепеляева Алёна Юрьевна

Адрес WEB-ресурса:  http://qps.ru/vjeb0

WEB-сервис: GOOGLE-презентация

Возрастная группа: 5-6 лет

Описание: 10 слайдов с картинками : фрукты, овощи, животные, продукты 

питания, предметы одежды.

Условия использования ресурса: с интернетом (без интернета).

Цель проведения игры: упражнение на систематизацию.

Время проведения: 15-18 минут.

Варианты возможных вопросов:

Чем похожи картинки?
Какой общий признак?
Что лишнее на картинках?
Чем отличаются друг от друга?
Что определяет предметы в одну группу?
Какой предмет мы не можем включить в группу?
Объясните свой выбор?

                                                          Дидактическая игра 
                 "Домашние животные и их детеныши"




Методический паспорт ресурса



Название: "Домашние животные и их детёныши"



Автор-разработчик: Ручнова Олеся Андреевна



Адрес WEB-ресурса в интернете:



WEB-сервис: ролик YouTube

Возрастная группа: средняя (5 лет)

Описание: ролик включает в себя 23 фотографии из них 12 - изображение

 взрослых  животных и 11 - изображение детенышей



Длительность - 2 минуты 20 сек.



Цели использования: 

1) упражнение в подборе пары - взрослое животное и его детеныши. 

2) правильное называние детёнышей.

  

Варианты заданий: 



Назовите животных, которые изображены на фото?



Назовите детенышей этих животных?



Какие звуки издают животные(как разговаривают)?



Каких еще домашних животных вы знаете? Назовите их?




                     Дидактическая игра "Моя семья"





Методический паспорт ресурса

Название: "Моя семья"

Автор-разработчик: Шкляр Оксана Александровна

Адрес WEB-ресурса:  ЗДЕСЬ

WEB-сервис: GOOGLE-презентация

Рекомендуемый возраст: 5-6 лет

Описание пособия: слайды с изображениями

Цели использования: развитие внимания, коммуникативных навыков, мышления.

Варианты заданий:

«Расскажи, кто чем занимается» Педагог предлагает детям описать род занятия каждого из членов семьи.

«Найди членов семьи» Ребенку предлагают по порядку найти всех членов семьи.

«Найди отличия» Два изображения. Ребенку предлагают сравнить изображения и найти в них отличия.

«Проводи жучка домой» Нужно провести пальчиком по кривой от жучка до дома.

«Поставь выпавшие детали на место» Ребенку предлагается собрать картинку, для получения целого изображения. Далее можно предложить ребенку составить рассказ (кто изображен на картинке, чем они занимаются, где находятся и т.д. в соответствии с возрастом и уровнем развития)



Комментариев нет:

Отправить комментарий